Покупателям из РФ

 Условия работы для покупателей из  Российской Федерации

 

ПОСТАВЩИК

ПОКУПАТЕЛЬ

ПРОДУКЦИЯ

1.Отгружает продукцию в ассортименте и сроки, согласованные с Покупателем, по ценам без НДС.

1.Делает заявку на продукцию

2.Получает продукцию. Принимает ее на учет.

3.Оплачивает продукцию согласно условиям договора поставки.

4.Оплачивает НДС по ввезенному товару.

ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ

Автомобильный транспорт

 

1.Оплачивает транспортировку продукции на условиях FCA г.Речица, Инкотермс-2010.

2.Оплачивает транспортировку продукции через транспортную компанию на условиях CPT г.Москва, Инкотермс-2010, для дальнейшего следования до пункта назначения.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1.Предоставляет при отгрузке:

  • Товарная накладная формы ТН-2
  • Международная товарно-транспортная накладная (CMR)
  • Оригинал счет-фактуры на поставляемый товар
  • Декларация соответствия

1.В срок не позднее 70-ти календарных дней с момента отгрузки (даты выписки товарно-транспортной накладной) продукции предоставляет Поставщику один экземпляр «Уведомления о подтверждении факта уплаты косвенных налогов» с оригинальной отметкой налоговой органа Российской Федерации

ОПЛАТА НДС

  

1.До 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет ввезенных товаров, уплачивает НДС на полученную продукцию в налоговую инспекцию по месту регистрации, после чего подает в налоговую инспекцию заявление об уплате НДС по ввезенному товару. Налоговая инспекция рассматривает поданные документы в течение 10 дней и делает отметку об уплате НДС.

2.Получает 2 экземпляра «Уведомления о подтверждении факта уплаты косвенных налогов» с оригинальной отметкой налоговой органа Российской Федерации.

ИНФОРМАЦИЯ

 1.Сайт предприятия:

www.textil.by

1.Подробную информацию об уплате НДС по ввезенному на территорию РФ товару Вы можете получить на официальном сайте Министерства по налогам и сборам РФ:

http://www.nalog.ru/

 Минимальная сумма отгрузки – 100 000 рос.руб.

 

1.Перечень документов, которые необходимо предоставить при заключении «Договора на поставку» готовой продукции  для нового покупателя при условии 100% предварительной оплаты:

 

  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах Российской Федерации.
  • Устав предприятия (для ООО, ЗАО  и т.д.)
  • Полные реквизиты предприятия.
  • Полные банковские реквизиты.
  • Копия паспорта для Индивидуальных предпринимателей.

 

 2. Перечень документов, которые необходимо предоставить при заключении «Договора на поставку»  готовой продукции  для нового покупателя при условии отсрочки платежа:

 

  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах Российской Федерации.
  • Устав предприятия (для ООО, ЗАО  и т.д.)
  • Полные реквизиты предприятия.
  • Полные банковские реквизиты.
  • Копия паспорта для Индивидуальных предпринимателей.
  • Отзывы от  партнеров, с которыми работает  предприятие по отсрочке платежа.
  • Копия бухгалтерского баланса и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и 1 января текущего года.
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
  • Протокол о назначении руководителя.
  • Приказ о вступлении руководителя в должность.

 

По вопросам закупок по РФ обращайтесь в отдел сбыта

 

Регион

Контактное лицо

№ телефона

E-mail

Центральный ФО, Северо-Западный  ФО, Приволжский ФО

Хмарун

Наталья Владимировна

+375 2340-7-14-95

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Южный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Дальневосточный ФО 

 

+375 2340-7-14-95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание сайтов в Гомеле